Реклама на радиостанции
Радио Крым в Алуште

89.9 FM
Радио Крым
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 40 до 65 лет
Сеть вещания
Алушта
Радио Крым - главное радио полуострова. Новости, аналитика, актуальная информация.
Программы:

Наши гости - профессиональные комментарии специалистов, мнения экспертов, очевидцев по самым актуальным и интересным событиям полуострова, страны и мира. До каждого из наших гостей можно дозвониться по телефонам прямого эфира и задать интересующий вопрос! Ведущие: Анна Дворянинова и Елена Ильницкая.

Линии - утреннее ток-шоу. Ведущие Илья Изотов и Анастасия Жукова всегда готовы пройти по лезвию острых тем, поднять неподъёмные вопросы и найти выход из бюрократического лабиринта.

Здравый смысл - медицинские и околомедицинские вопросы разбирает Андрей Бороздин с экспертами в области здравоохранения.

Ковчег - старейшая программа Крымского радио. Ей уже более четверти века. Неизменный её автор и ведущий Анатолий Полонский – заслуженный журналист Украины, обладатель «Золотого микрофона» Национального радио Украины и «Серебряного пера». Автор рассказывает о наиболее ярких представителях советского, российского и зарубежного искусства, предлагает прослушать фрагменты композиций и фильмов на актуальные темы, пропагандирует бережное отношение к культурному наследию страны.

Круиз-контроль с Миланой Краш - убедительно и экспрессивно обо всём, что происходит на дорогах, расскажет заслуженная автоледи, неоднократный призёр «Гонок на выживание», «Полного привода», «Картинга гонки» и «4х4».

На крючке - не программа о рыбалке… Не повод для шантажа… Острые вопросы серьёзным людям в авторской программе Олега Крючкова.

Полуостров Крым - роскошные дворцы и исторические памятники культуры, парки и скверы, горы и скалы, реки и озера. В программе «Полуостров Крым» расскажем коротко обо всех природных, исторических и архитектурных достопримечательностях. Ведущая Елена Ильницкая.

Пресс-клуб - в гостях у ведущего самые известные деятели медиасферы полуострова. Убедительно и откровенно они отвечают на любые вопросы, обсуждают самые яркие инфоповоды последних дней. Ведущий Дмитрий Михайлов.

С места происшествия - о событиях и происшествиях в Крыму не сухими сводками и цифрами. О спасателях и пострадавших, о преступлениях и задержаниях людей на полуострове. Вы должны знать, с кем можете столкнуться, и от чего должны уберечь себя и своих близких.
Онлайн калькулятор
радиостанций Алушты
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Алушты – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Алуште. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.