Реклама на радиостанции
Шансон в Алуште

88.1 FM
Шансон
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Сеть вещания
Алушта
Шансон музыкальный эфир радиоволна Шансон наполнен близкими по духу славян композициями таких жанров, как современный городской романс, бардовские песни (авторские), народные песни, песни с многими любимых советских фильмов, рок-музыка, а также русский джаз и многое другое.
Шансон Крым – радио для тех, кто любит автомобили, хорошую музыку и приятное общение. Музыкальный формат определен как «музыка, которую мы узнаем с первых нот, а также викторины, розыгрыши, специальные рубрики, в том числе новости о событиях в мире шоу-бизнеса и о новинках автомобильного рынка.
«Радио Шансон» - самая узнаваемая радиостанция, стабильно входящая в тройку лидеров -популярных радиостанций России с возрастом  аудитории  30+ !!!!!
Целевая аудитория радио Шансон –  от рабочих - до специалистов и руководителей. Более половины аудитории "Радио Шансон " - обеспеченные и состоятельные люди. Самая стабильная и неизменная аудитория — это руководители, специалисты и служащие, 80% слушателей̆ с доходом выше среднего и высоким. Слушатели «Радио Шансон» – владельцы автомобилей̆ из них 52.7 % владельцы импортных авто.
Возрастной̆ срез аудитории — 16–65 и выше года. 49% ядро аудитории в возрасте от 25 до 54 лет – наиболее социально-активная и платежеспособная часть населения и 25% - возраст 55-64 лет.
51% аудитории составляют мужчины, 49% — женщины.
Онлайн калькулятор
радиостанций Алушты
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Алушты – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Алуште. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.