Реклама на радиостанции
Радио Мир в Ангарске

100.3 FM
Радио Мир
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 50 лет
Сеть вещания
Ангарск
Общее настроение Радио Мир – легкое, светлое. Предпочтение песням позитивным и приятным на слух, интересным и актуальным, создающим или поддерживающим хорошее настроение. Один из критериев отбора музыкального материала – качество продукта. Основу музыкальной базы составляют песни признанных российских композиторов и артистов 2000 – 2010 годов. Как дополнение – музыка 90-х годов и хиты последних пяти лет, отвечающие стилистической и эмоциональной составляющей формата.
Аудитория Радио Мир – это женщины и мужчины в возрасте 25-50 лет, больше половины из которых состоят в браке. Это жители современного мегаполиса с высшим и средним образованием и разными уровнями дохода, это представители самых разных профессий – от продавца-консультанта в магазине одежды, до менеджера высшего звена в международной компании.

Программы радиостанции:

Танцемания – три часа модной танцевальной музыки, собранной в стильный микс профессиональным DJ-ем. Территория танца везде, где есть вы и Радио Мир. Слушайте в пятницу, субботу и воскресенье с 20:00 до 23:00.

Гороскоп – эксклюзивный гороскоп от профессионального астролога. Автор и ведущая – Надежда Сташина. Слушайте ежедневно в 6:40, 8:40, 9:25, 16:40, 17:40, 20:40 и 21:40.

Радиогид – программа о самых удивительных местах Земли и нестандартных достопримечательностях. Ведущая – Дарья Воронова. Слушайте с понедельника по пятницу в 11:20 и 18:20; в субботу и воскресенье в 7:20, 11:20 и 18:20.

Киноцитаты – программа о шедеврах кинематографа, секретах производства и истории появления крылатых выражений  любимых фильмов. Слушайте по будням в 15:20 и 20:20, в субботу в 15:20 и 19:20 и в воскресенье в 10:20, 15:20 и 19:20.

Соль и перец – радиоблог о еде и модных продуктах. Мифы о полезном и вредном, съедобном и несъедобном, а так же обо всем необычном, но очень вкусном! Ведущая – Александра Лосева. Слушайте в эфире Радио Мир.

Лучший город мира – проект об истории городов вещания Радио Мир. Любопытные факты, городские легенды, а также истории знаменитых и необычных горожан. Слушайте каждый день в 9:20, 13:20 и 17:20.
Онлайн калькулятор
радиостанций Ангарска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Ангарска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Ангарске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.