Реклама на радиостанции
Комсомольская правда в Братске

99.5 FM
Комсомольская правда
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Сеть вещания
Братск
Комсомольская правда – круглосуточная радиоволна информационно-разговорного формата в Братске. Основу вещания составляют информационные, новостные, разговорные, более 50 авторских программ и спецпроектов. Именно на этой радиостанции первыми появляются самые актуальные новости и детальные подробности последних событий.
Примерно 1,5 миллиона слушателей ежедневно подключаются к радиостанции Комсомольская правда. Основу аудитории в Братске составляют мужчины и женщины в возрасте 30-55 лет, уровнем жизни средний и выше, которые имеют постоянную работу и стабильный доход, следят за общественно-политическими событиями в стране и являются активными потребителями товаров и услуг первой необходимости.

Программы радиостанции

Афиша Союза – передача, которая позволит радиослушателям быть в курсе самых интересных и актуальных культурных событий в России и Беларуси.

Вечерний гость – программа романа Карманова в формате интервью с интересными личностями: о бизнесе, о деньгах, о России, о личном. Вечер – самое лучшее время для интересного разговора.

ГлавТема – в прямом эфире обсуждаем и анализируем самые важные события мировой арены. Культовое шоу, которое собирает тысячи слушателей!
Онлайн калькулятор
радиостанций Братска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Братска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Братске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.