Реклама на радиостанции
Калина Красная в Брянске

99.1 FM
Калина Красная
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 35 до 69 лет
Сеть вещания
Брянск
Музыкальный эфир радиостанции «Калина Красная» в Брянске основан на авторской песне! Здесь звучат произведения таких исполнителей как Владимир Высоцкий, Булат Окуджава, Олег Митяев, а также любимая музыка из советского кино.
Калина Красная - это долгожданный, востребованный музыкальный формат, яркий имидж, оригинальные программы и проекты. Целевая аудитория Калины Красной Брянска: 35-69 лет. Средний возраст слушателя – 42 года.
Калина Красная объединяет несколько поколений слушателей, которые любят хорошие стихи, умный, задушевный разговор под гитару.
Каждый день на радиостанции звучит только лучшая музыка 70-х, 80-х, 90-х, 2000-х годов! Проверенные временем и всеми любимые золотые хиты.

Эфирные проекты:

Программа «Музыка любимого кино» - рассказ об истории песни, о том, как создавался музыкальный шедевр, ставший частью нашей культуры. О том, какие, созданные для кинематографа песни стали народными и о судьбах советских композиторов и поэтов. Автор и ведущий программы предлагает вновь послушать известные и любимые песни и взглянуть на них немного по-новому!

Программа «День Рождения» - в День Рождения автора исполнителя, барда, который звучит на Радио «Калина Красная», выходит программа о его жизни и творчестве — «День Рождения». Ведущий Александр Деточкин расскажет о любопытных деталях биографии музыканта, об успехе, которого он достиг и особенностях его авторского стиля!
Онлайн калькулятор
радиостанций Брянска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Брянска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Брянске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.