Рейтинг радиостанций Челябинска

 
Рейтинг 15.9%
Мужчины 49% и женщины 51% в возрасте от 25 до 45 лет
Челябинск, Копейск
 
Рейтинг 14.7%
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 59 лет
Челябинск, Копейск
 
Рейтинг 10.8%
Мужчины 47% и женщины 53% в возрасте от 35 до 64 лет
Челябинск, Копейск
 
Рейтинг 10.4%
Мужчины 45% и женщины 55% в возрасте от 25 до 45 лет
Челябинск, Копейск
 
Рейтинг 9.8%
Мужчины 44% и женщины 56% в возрасте от 25 до 55 лет
Челябинск, Копейск
 
Рейтинг 9.5%
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Челябинск, Копейск
 
Рейтинг 8.3%
Мужчины и женщины в возрасте от 29 до 59 лет
Челябинск, Копейск
 
Рейтинг 7.4%
Мужчины 50% и женщины 50% в возрасте от 30 до 50 лет
Челябинск, Копейск
 
Рейтинг 7.3%
Мужчины 54% и женщины 46% в возрасте от 25 до 54 лет
Челябинск, Копейск
 
Рейтинг 7.2%
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет
Челябинск, Копейск
 
Рейтинг 6.7%
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 40 лет
Челябинск, Копейск
DFM 107.3
 
Рейтинг 5.9%
Молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет
Челябинск, Копейск
 
Рейтинг 5.9%
Мужчины 62% и женщины 38% в возрасте от 35 до 64 лет
Челябинск, Копейск
 
Рейтинг 5.2%
Мужчины 50% и женщины 50% в возрасте от 20 до 40 лет
Челябинск, Копейск
 
Рейтинг 4.2%
Мужчины 44% и женщины 56% в возрасте от 25 до 44 лет
Челябинск, Копейск
 
Рейтинг 4.2%
Мужчины 31% и женщины 69% в возрасте от 25 до 44 лет
Челябинск, Копейск
 
Рейтинг 2.8%
Мужчины 45% и женщины 55% в возрасте от 30 до 49 лет
Челябинск, Копейск
 
Рейтинг 1.4%
Мужчины 57% и женщины 43% в возрасте от 25 до 44 лет
Челябинск, Копейск
 
Рейтинг 0.6%
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 50 лет
Челябинск
Мужчины и женщины в возрасте от 35 до 49 лет
Трёхгорный, Катаев-Ивановск, Усть-Катаев, Юрюзань
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Трёхгорный, Катаев-Ивановск, Усть-Катаев, Юрюзань
Мужчины 44% и женщины 56% в возрасте от 16 до 40 лет
Трёхгорный, Катаев-Ивановск, Усть-Катаев, Юрюзань
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 59 лет
Трёхгорный, Катаев-Ивановск, Усть-Катаев, Юрюзань
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 59 лет
Южноуральск, Пласт
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 59 лет
Троицк
Сатка и Саткинский район
Кыштым, Касли, Новогорский, Озёрск, Увильды
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 59 лет
Кыштым, Касли, Новогорский, Озёрск, Увильды
DFM 90.6
Молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет
Сатка
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет
Чебаркуль
DFM 97.5
Молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет
Чебаркуль
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 40 лет
Чебаркуль
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет
Чебаркуль
L-radio 104.9
Мужчины 57% и женщины 43% в возрасте от 20 до 45 лет
Челябинск, Копейск
Мужчины 52% и женщины 48% в возрасте от 26 до 40 лет
Челябинск, Копейск
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Челябинск, Копейск
Мужчины и женщины, возраст от 35 до 49 лет
Златоуст, Куса, Миасс, Сатка
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет
Челябинск, Копейск
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Челябинск, Копейск

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Челябинска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Челябинске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.