Реклама на радиостанции
Ретро FM в Чите

101.1 FM
Ретро FM
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 35 до 49 лет
Сеть вещания
Чита
«Ретро FM» — одна из самых популярных радиостанций в Чите. Репертуар представляет собой смешение хитов советской и зарубежной музыки семидесятых и девяностых: ВИА «Самоцветы», Алла Пугачева, Филлип Киркоров, «Мираж», «ABBA», Адриано Челентано и другие.
Целевая аудитория Ретро FM в Чите — мужчины и женщины в возрасте 35-49 лет, успешные, социальный статус средний, выше среднего, высокий. Ежедневно радиостанцию слушают более восьми миллионов человек, а еженедельная аудитория составляет около 19 миллионов слушателей.

Программы

Программная сетка радио составлена так, чтобы вызвать интерес всех слоев аудитории.

Первая смена: будни с 7.00 до 11.00. Формат: утреннее шоу. Актуальные новости, музыкальные хиты и новинки, игры с призами.

Феличита: будни с 14.00 до 15.00 Формат: поздравления и приветы в прямом эфире.

Вечеринка Ретро FM: будни с 21.00 до 00.00 Формат: радио версия вечеринки Ретро FM, суперхиты и самые горячие новинки.

Дорогие Гости: каждое воскресенье с 13.00-14.00. Формат: эрудит-шоу со звездами, оригинальные вопросы знаменитостям взамен на денежные призы слушателям.

Утренний Экспресс: в будни с 4.00 до 07.00 Формат: самое первое шоу утреннего эфира для тех, кто любит ранние подъемы.

Что? Где? Когда?: по будням с 9.045 Формат: радио версия всеми любимой интеллектуальной телеигры. Станьте знатоком.

Глобальный гороскоп: в будни с 4.00 до 11.00 и в выходные с 8.00 до 10.00 Формат: гороскоп на день от главного астролога страны.

Новости: ежедневные выходы утром и вечером. Формат: кратко о главных событиях в стране и мире. Только подтвержденная и самая интересная информация.
Онлайн калькулятор
радиостанций Читы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Читы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Чите. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.