Реклама на радиостанции
Радио родных дорог в Егорьевске

104.4 FM
Радио родных дорог
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 35 до 65 лет
Сеть вещания
Егорьевск
Радио Родных Дорог – волна для тех, кто влюблен в Россию и путешествия по ее необъятным дорогам. В эфире звучат треки отечественных исполнителей: позитивные песни о главном; ностальгическая музыка юности; любимые и с детства знакомые мелодии из советских фильмов. Главное лицо и идейный вдохновитель радиостанции - Валерий Сюткин.
Целевая аудитория Радио родных дорог в Егорьевске – мужчины и женщины в возрасте от 35 до 65 лет. Это законопослушные граждане России, с постоянной работой и разным уровнем дохода. Слушатели радиостанции регулярно совершают в кредит крупные покупки, от телевизора до автомобиля или квартиры; 1-2 раза в год отправляются на отдых по России или за рубеж.

Программы радиостанции

Когда рождаются звезды – краткий рассказ об известном человеке, в день его рождения.

Багажник знаний – практически полезная и легко применимая информация для автолюбителей.

По дорогам родины – передача о туризме в России. Самые интересные места, оригинальные способы отдыха и полезные рекомендации о том, как организовать путешествие.
Онлайн калькулятор
радиостанций Егорьевска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Егорьевска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Егорьевске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.