Реклама на радиостанции
Радио Пилот в Екатеринбурге

100.4 FM
Радио Пилот
 
Рейтинг 9.6%
Аудитория радиостанции
Мужчины 56% и женщины 44% в возрасте от 25 до 44 лет
Сеть вещания
Екатеринбург, Первоуральск
Пилот FM – музыкально-развлекательная радиостанция (формат CHR – современное хит-радио) со 100% собственным программированием и круглосуточным вещанием. Работает в Екатеринбурге с 1997 года и на сегодняшний день является одной из наиболее популярных в мегаполисе.
Пилот FM – это максимально высокие стандарты в области создания и продвижения развлекательных и познавательных программ. Ядро радиостанции – это активные молодые люди в возрасте 25-34 лет. Среди слушателей преобладают материально обеспеченные работающие жители города с высшим образованием.

Программы радиостанции:

Утреннее шоу Катапульта в эфире Пилот FM с 2007 года. Имена ведущих утреннего шоу «Катапульта» хорошо известны в Екатеринбурге.

Встречка - полезная и честная информация об автомобилях от Александра Морозова. Слушатели имеют возможность обсудить с автоэкспертом любые наболевшие вопросы про автомобили, а также получить актуальную информацию о новинках мирового авторынка.

Навигатор - это вечернее драйв-шоу, в котором остроумные ведущие Эдик Булашов, Андрей Дашкин и Лерочка прокладывают оптимальный путь для мобильных слушателей. 180 минут горячей информации, модных треков и интересных игр отлично снимают напряжение после трудового дня.

Фитнес час от Надежды Стрельниковой - это общеукрепляющий музыкальный проект, посвященный тем, кто желает достичь физического совершенства. Динамичная музыка, отсутствие рекламы и хороший заряд энергии.

Техосмотр с Александром Морозовым - это авторская интерактивная программа, которая посвящена автомобилям и автомобилистам. Разные взгляды на одну проблему, обсуждения с гостями и рекомендации специалистов.

9.6%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: MediaScope Октябрь 2020 - Сентябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Екатеринбурга
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Екатеринбурга – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Екатеринбурге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.