Реклама на радиостанции
Ретро FM в Екатеринбурге

100.0 FM
Ретро FM
 
Рейтинг 9.4%
Аудитория радиостанции
Мужчины 48% и женщины 52% в возрасте от 35 лет и старше
Сеть вещания
Екатеринбург
«Ретро FM» — одна из самых популярных радиостанций в Екатеринбурге. Репертуар представляет собой смешение хитов советской и зарубежной музыки семидесятых и девяностых: ВИА «Самоцветы», Алла Пугачева, Филлип Киркоров, «Мираж», «ABBA», Адриано Челентано и другие.    
Целевая аудитория Ретро FM в Екатеринбурге — мужчины и женщины в возрасте 35 лет и старше, успешные, социальный статус средний, выше среднего, высокий. Ежедневно радиостанцию слушают более восьми миллионов человек, а еженедельная аудитория составляет около 19 миллионов слушателей.

Программы:
В добрый час! - Региональное утреннее шоу. Время выхода: с 07:00 до 09:00.
Новости - ежедневно, 7 дней в неделю. Самая важная информация о событиях в мире и в городе.
Прогноз погоды - ежедневно на тридцатой минуте часа с 7 утра до 10-ти вечера.
Феличита - Программа по заявкам каждый будний день с 16:00 до 17:00. Непрекращающийся микс из музыкальных желаний слушателей.

9.4%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: MediaScope Октябрь 2020 - Сентябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Екатеринбурга
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Екатеринбурга – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Екатеринбурге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.