Реклама на радиостанции
Первое радио Кубани в Ейске

102.4 FM
Первое радио Кубани
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 40 лет
Сеть вещания
Ейск
«Первое радио Кубани» - один из крупнейших радиоканалов Краснодарского края.

Главные эмоциональные составляющие эфира радиостанции: ненавязчивость, душевность, комфорт, только положительные эмоции, некоторая ностальгия по прошлому.

Возраст музыки: песни 1993-2003 годов, Gold (золотые хиты 80-х, в том числе диско 85-90 гг.), песни базовых артистов, записанные в 2000-е годы.
Потенциальная аудитория - более 5 миллионов жителей. Охватывает вещанием 96,5 % населения Краснодарского края (в т.ч. г. Сочи). «Первое радио Кубани» - информационно-музыкальный
радиоканал с большим количеством местного информационного контента для целевой аудитории 25-40 лет.
Вещает в едином формате на всей территории Краснодарского края.

Информационная программа «Факты» - выходит ежедневно по будням с 07:00 до 21:00, в субботу c
9:00 до 18:00 каждый час.
В эфире только самые свежие и актуальные новости города и края.
В рамках программы «Факты» выходят две рубрики - «Прогноз погоды» и «Дорожные новости».
Актуальная информация позволяет постоянно поддерживать интерес слушателей.
Ведущие информационных программ: Константин Курганский, Дмитрий Олейников, Валентина Дьячкова,
Лилия Гикало.
Хронометраж программы 7 минут.
Онлайн калькулятор
радиостанций Ейска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Ейска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Ейске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.