Реклама на радиостанции
Маруся FM в Феодосии

95.6 FM
Маруся FM
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 39 лет
Сеть вещания
Феодосия
Маруся FM – современная радиостанция Феодосии, на волнах которой звучат песни российских исполнителей. Музыкальные подборки комбинируются горячими новинками и уже полюбившимися композициями в стиле поп. Чаще всего Марусю FM слушают во время управления автомобилем или домашними делами.
Слушатели Маруси – современные жители Феодосии в возрасте от 20 до 39 лет, преобладающее количество слушателей -  женская аудитория. Это активные пользователи услуг салонов красоты, кредитных организаций, ателье, туристических агентств. Уровень дохода слушателей - от низкого до высокого, в большинстве это работающие граждане или домохозяйки.

Программы радиостанции

Погружение – в рамках передачи звучит подборка всеми любимых мелодий из советских фильмов.

Дискотека Маруся – каждую субботу и пятницу в эфир выходит дискотека в прямом эфире с харизматичным ведущим Dj Ramirez.

ТОП 20 – Андрей Тарасов подводит итоги уходящей недели, объявляя ТОП-20 хитов. Только самые свежие, горячие и зажигательные музыкальные композиции.
Онлайн калькулятор
радиостанций Феодосии
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Феодосии – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Феодосии. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.