Реклама на радиостанции
Море в Феодосии

98.9 FM
Море
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет
Сеть вещания
Феодосия
Радиостанция "Радио Море" была создана летом 2015 года, стартовала на день ВМФ. Радиостанция вещает почти по всей территории Крыма.
Формат радиостанции музыкально-развлекательный, музыка преобладает в жанрах CHR и POP.  Аудитория радиослушателей — 20-45 лет.

Программы:

Talk-Time с Женей Гутенко - здесь обсуждаются актуальные темы и вопросы. Слушатели отправляют смс, пишут в Viber, дозваниваются в эфир, высказывают своё мнение, делятся историями своей жизни, дают полезные советы. По итогам каждого часа, среди всех принявших участие в обсуждении, разыгрываются подарки от партнеров.

Шоу «СлЕва» - утреннее шоу, цель которого поднять настроение слушателя с самого начала дня. Шуточная, полезная и просветительская информация подается в наиболее легком формате – по-дружески и максимально доступно.

Hi-Tech - Ангелина Тимофеева выжмет самый сок из мира высоких технологий и приготовит убойный коктейль с разбором различных гаджетов и девайсов.

GameTour - Ангелина Тимофеева поможет разобраться в потоке информации о лучших компьютерных и консольных играх.
Онлайн калькулятор
радиостанций Феодосии
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Феодосии – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Феодосии. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.