Реклама на радиостанции
Радио DFM в Гусь-Хрустальном

101.1 FM
Радио DFM
Аудитория радиостанции
Молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет
Сеть вещания
Гусь-Хрустальный
DFM – это прогрессивная молодежная радиостанция, с несколькими направлениями звучания: Club Dance, Super Star, Mainstream, R’n’B и Euro-pop. Основной формат вещания радиостанции Contemporary Hit Radio/Dancе. Музыкальная подборка радиостанции удовлетворит вкус даже самых увлеченных меломанов, здесь в балансе звучат композиции зарубежных и отечественных исполнителей. Дополнением к музыкальной составляющей в эфире регулярно звучат развлекательно-информационные передачи, новостные подборки.
Ежедневно на волну радиостанции настраивается более 2,5 миллионов слушателей.

Аудитория DFM в Гусь-Хрустальном – молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет, с активной жизненной позицией и разнообразными интересами, они активно используют последние достижения техники: новомодные гаджеты, бытовые приборы, автомобили последних поколений; регулярно путешествуют, ведут здоровый образ жизни, следят за трендами. Эта аудитория – идеальные потребители.

Программы радиостанции

Vitamin - бодрая утренняя передача с очаровательной ведущей Юлией Паго. Ненапрягающие разговоры о насущном, увлекательные игры, зажигательные танцы, конкурсы с крутыми призами – все это сделает ваше утро лучше!

Fast&Travel – короткая, но очень познавательная передача о путешествиях: лайфхаки для туриста, секреты экономии, лучшие места для отдыха, самые экзотические направления.

Kinolife – авторская передача от опытного кинолюбителя Олеси Трифоновой. Интересные обзоры на премьеры, тизеры, трейлеры, интервью с актерами или режиссерами. Без спойлеров, без критики, без фанатизма.
Онлайн калькулятор
радиостанций Гусь-Хрустального
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Гусь-Хрустального – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Гусь-Хрустальном. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.