Реклама на радиостанции
Радио на 7 холмах в Гусь-Хрустальном

106.6 FM
Радио на 7 холмах
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет
Сеть вещания
Гусь-Хрустальный
Радио 7 на семи холмах  – радиостанция разнонаправленного формата SOFT AC: русская поп-музыка, ретро-песни зарубежных исполнителей, лучшие треки современных звезд мировой эстрады. Музыкальная подборка радиостанции легкая и ненавязчивая, она станет хорошим фоном для повседневных дел: управления автомобилем, утреннего завтрака, уборки, учебы или отдыха. Помимо разнообразной музыкальной подборки в эфире радиостанции звучат новостные программы, информационно-развлекательные передачи, тематические шоу.
Еженедельно количество слушателей радиостанции составляет более 6 миллионов по всей стране. Целевая аудитория Радио 7 на семи холмах Гусь-Хрустального – мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет, люди с высоким социальным статусом, стабильной, хорошо оплачиваемой работой. Портрет слушателя: интересуются искусством, посещают культурные мероприятия, предпочитают самообразование и саморазвитие, увлекаются спортом и туризмом, хобби в свободное время, после работы предпочитают активный досуг.

Программы радиостанции:

На семи холмах - приятный микс красивой музыки, интересных новостей и неповторимых импровизаций от ведущего Артема Королева.

Однажды в городе - позитивный взгляд на прошедший день и хорошее вечернее настроение, приятная компания, увлекательные рубрики и потрясающая музыка. Ведущий - Рубен Акопян.

Шоу выходного дня - музыкальное утреннее шоу, выходящее в эфир в выходные дни. Информация о любимых исполнителях и композициях. Заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Прогулки со Смирновым - знаток города Филипп Смирнов открывает для вас все секреты Москвы и предлагает отличные варианты для прогулок! Самое интересное может быть совсем рядом – нужно просто знать, где искать! Необычные достопримечательности, неожиданные маршруты, интересные факты – программа «Прогулки со Смирновым» помогает слушателям увидеть Москву по-новому, чтобы снова влюбиться в город на семи холмах!

Вояж - ведущая программы - главный тревел-эксперт журнала National Geographic Traveler. В каждой программе - неизвестные маршруты и новые направления для тех, кто хочет открыть для себя целый мир; советы и рекомендации для тех, кто любит путешествия. Полезные советы, неожиданные маршруты, необычные предложения и самые заповедные места планеты – всё, что нужно знать тем, кто отправляется в отпуск.

Говорим правильно - программа о русском языке. При участии постоянного эксперта – главного редактора интернет-портала Грамота.ру, кандидата филологических наук, исследуются самые сложные случаи произношения слов русского языка.
Онлайн калькулятор
радиостанций Гусь-Хрустального
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Гусь-Хрустального – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Гусь-Хрустальном. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.