Реклама на радиостанции
Маяк в Иркутске

88.1 FM
Маяк
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 60 лет
Сеть вещания
Иркутск
«Маяк» - одна из старейших радиостанций в России, вещает в формате news&talk. Основу вещания составляют информационные, развлекательные и разговорные программы, а также популярная музыка российских и зарубежных исполнителей от 90-х до нашего времени. Тональность радиостанции и диалогу со слушателем задают талантливые, компетентные во многих вопросах ведущие Стиллавин Сергей, Карлов Александр, Тихомиров Вадим, Батинова Лена и другие.
Каждый день на волну «Маяк» настраиваются примерно 5 миллионов человек. Слушатели радиостанции #garoda#  – мужчины и женщины от 30 до 60 лет, с высшим образованием и средним уровнем дохода, активные потребители, владельцы автомобилей, посетители выставок, театров.

Программы радиостанции

Ассамблея автомобилистов – передача на автомобильную тематику, от лайфхаков управления транспортным средством до обсуждения вопросов законодательства на дорогах.

Много букв – оригинальная передача, в прямом эфире которой известные певцы, актеры, медийные лица читают вслух отрывок из произведения.

Родительский чат – полезная и нескучная передача об актуальных проблема современных родителей, с юмором и жизненно. В эфире зачитываются переписки из реальных родительских чатов.
Онлайн калькулятор
радиостанций Иркутска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Иркутска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Иркутске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.