Реклама на радиостанции
Радио Шансон в Ишиме

101.0 FM
Радио Шансон
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Сеть вещания
Ишим и Ишимский район
Радио Шансон в Ишиме – волна уникального, и, при этом, востребованного среди широких кругов формата. Основу звучания радио «шансон» составляют бардовские песни, романсы, музыка в жанре рок, джаз, саундтреки к фильмам и сериалам, а также песни народного творчества. Особым успехом пользуются у слушателей акустические концерты таких звезд как Андрей Макаревич, Александр Маршал, Михаил Шуфутинский и других. Разнообразную музыкальную подборку дополняют авторские передачи, новостные выпуски и шоу по заявкам слушателей.
Слушателей радиостанции Ишима можно описать так: мужчина (большинство) или женщина от 30 до 55 лет, с абсолютно разным уровнем дохода и социальным статусом: от руководителей и владельцев бизнеса, до рабочих и водителей. При этом большую часть аудитории составляют люди, не имеющие финансовых сложностей и активно пользующиеся благами современной жизни: собственные автомобили, гаджеты, регулярные путешествия, собственное жилье.

Программы радиостанции

Будь здоров – ежедневная передача о достижениях медицины; интересных фактах анатомии, антропологии, биологии; результатах исследований; лайфхаках и советах врачей.

Дави на газ – подробные рассказы о тест-драйвах автомобилей, интересные факты для водителей, новости автомира.

Катюша – популярная, душевная и любимая многими передача для военнослужащих и их близких людей. По заявкам слушателей ведущий ставит песни для тех, кто далеко от дома.
Онлайн калькулятор
радиостанций Ишима
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Ишима – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Ишиме. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.