Реклама на радиостанции
Comedy Radio в Калининграде

94.0 FM
Comedy Radio
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет
Сеть вещания
Калининград
Comedy Radio – радиостанция федерального масштаба под руководством телеканала ТНТ и Comedy Club Production, основу вещания которой составляют юмористические передачи. Наполнение радиостанции подобрано таким образом, чтобы каждый представитель аудитории Калининграда смог найти для себя что-то интересное: скетчи, пародии, юмористические шоу, отрывки из ситкомов и комедийных фильмов, выступления в формате stand up и другое.
Ежемесячная аудитория радиостанции составляет 2,3 миллиона человек, ежедневная - около 500 тысяч человек. Слушатели – люди в возрасте от 20 до 45 лет, современные, позитивные, имеют активную жизненную позицию, являются постоянными посетителями киноцентров, кафе, ресторанов, салонов красоты и магазинов. Большая часть аудитории Камеди радио в Калининграде имеет постоянную работу, уровень дохода – средний и выше.

Программы радиостанции:

Гутен Морген Фримен – яркое, бодрое и позитивное радио-шоу - к сожалению, все эти штампы подходят и нам. ГутенМоргенФримен проследует за вами от душевой кабины до парковки возле офиса. Ведущие – Юля Денисова, Тамби Масаев и Тимур Ромашко. ГутенМоргенФримен - просыпайся с нами! Пн-пт 07:00-11:00.

Самое Серьезное Шоу - единственное шоу, которое говорит со слушателями несерьезным образом о несерьезных вещах. Ведущие: официальный представитель Архангельска в Москве Евгений Никифоров, физрук из Сургута Андрей Родной и сибирская юмористическая индивидуалка Елена Корнеева. Пн-пт 11:00-15:00.

Счастливые люди - когда вы стоите в самых чудовищных пробках, когда кажется, что рабочий день никогда не закончится, а выходные никогда не наступят – в эфир выходит шоу «Счастливые люди»! Ведущие: Дмитрий Павлов, Виктория Складчикова и Владислав Копытов-Шамрай. Пн-пт 15:00-18:00.

Казибота-Шоу - информационно-развлекательный альманах для людей с высоким IQ и тонким чувством юмора. Поговаривают, люди с такой дикцией – табу для радиоэфира, но не для Comedy Radio. Пн-пт 18:00-21:00.

Шоу городского типа - тренды интернета и хайповые новости они рассказывают так, что поймет даже дед. Кавказский темперамент, курское радушие и воронежская покладистость – это о чем-то да говорит. Ведущие: Максим Евдокимов, Хетаг Хугаев, Илья Макаров. Сб-вс 11:00-15:00.

2,5 Человека - шоу за гранью добра и зла. Противопоказано беременным, ханжам и людям с тонким слухом, потому что в эфире может происходить все что угодно. Ведущие: Никита Дювбанов и Виктор Глушко. Сб-вс 15:00-18:00.
Онлайн калькулятор
радиостанций Калининграда
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Калининграда – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Калининграде. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.