Реклама на радиостанции
Радио Балтик Плюс в Калининграде

105.2 FM
Радио Балтик Плюс
Аудитория радиостанции
Мужчины 38% и женщины 62% в возрасте от 25 до 50 лет
Сеть вещания
Калининград
Радио Балтик Плюс - первая коммерческая региональная радиостанция, вышедшая в эфир 20 марта 1995 года. Радиостанция вещает в Калининграде и западной части региона, а также охватывает восток области.
В 2018 году разработан и внедрен новый формат радиостанции на основе главных хитов мировой музыки, начиная с 2000 года и по сегодняшний день. Жанр - преимущественно поп и легкий рок.

Программы:

Утреннее шоу «1+1», созданное для жителей области с морем интерактива и полезной информации. Ежедневно, по будням.

Ежедневно по будням выходит интерактивный проект БИТВА ОФИСОВ, в рамках которого представители 2-х различных компаний на бесплатной основе могут рассказать о своей компании и поучаствовать в битве за пиццу или суши на весь офис. Проигравшая сторона награждается призами в виде похода на культурно-массовое мероприятие.

Проект «Вечерняя смена», ведущими которого являются звезды регионального эфира Ирина Бородулина и Татьяна Вербицкая. Ведущие расскажут новое и интересное о кино вместе с Артемом Рыжковым, о редких и наполненных смыслом словах с Валентином Балановским, интересных местах с Викторией Корневой.

Со среды по субботу, в 20 часов наступает время особой музыки. Среда «Программа назад в будущее», четверг —
проект Slase FМ, пятница — Garage sound system, суббота — Рrераrtу. От истории музыкальных хитов до современных направлений в музыке.
Онлайн калькулятор
радиостанций Калининграда
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Калининграда – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Калининграде. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.