Реклама на радиостанции
Монте Карло в Калуге

96.7 FM
Монте Карло
Аудитория радиостанции
Молодые люди в возрасте от 20 до 29 лет
Сеть вещания
Калуга
Монте Карло в Калуге  – радиостанция для людей с хорошим вкусом, которые руководствуются принципом «выбирать самой лучшее». В эфире звучит зарубежная музыка разных жанров, от лирических композиций до песен в жанре тяжелый рок.
Основу аудитории радиостанции в Калуге  составляют успешные и активные жители современного города. Это личности, со средним или высшим образованием, состоявшиеся в профессии и имеющие стабильный доход от среднего к высокому. Слушатели радиостанции Монте Карло ценят комфорт и удобство, ведут активный образ жизни, посещают культурно-общественные мероприятия, путешествуют, интересуются последними достижениями техники, посещают фитнес-центры, танцевальные школы, художественные кружки.

Программы радиостанции

Афиша – программа-анонс самых интересных событий предстоящей недели. Выставки, кинопремьеры, концерты, спектакли, вечеринки — расскажем о самых ожидаемых и многообещающих событиях.

Открывая острова – оригинальная и очень интересная передача о самых удаленных, неизведанных и таинственных местах планеты.

Избранные удовольствия – уникальная программа, которая рассказывает о том, как развлекаются те, у кого есть все. Самые неожиданные, шокирующие и дорогостоящие способы проведения досуга, о которых вы, скорее всего, никогда не слышали!
Онлайн калькулятор
радиостанций Калуги
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Калуги – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Калуге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.