Реклама на радиостанции
Ретро FM в Камских полянах

106.5 FM
Ретро FM
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 35 до 64 лет
Сеть вещания
Камские поляны
Ретро FM — одна из самых популярных радиостанций в России. Репертуар представляет собой смешение хитов советской и зарубежной музыки семидесятых и девяностых: А. Пугачева, А. Челентано, Ю. Шатунов, М. Боярский, Abba, Машина Времени, Modern Talking и многие другие!
Целевая аудитория Ретро FM в Камских полянах — мужчины и женщины в возрасте 35-64 лет, успешные, социальный статус средний, выше среднего, высокий. Портрет слушателя: семейные пары с детьми, руководители и специалисты, с высшим образованием, любят концерты и вечеринки, водят собственный автомобиль, за активный и здоровый образ жизни, в отпуск летают заграницу, любят театр и кино.

Программы:

Первая смена - каждое буднее утро – как праздник! Звездные гости, игры с классными призами, веселые шутки, любимые песни и самые свежие новости. За отличное настроение отвечают Александр Минаев и Ева Корсакова!

Утренний экспресс - для тех, кто просыпается раньше всех! Рулевой «Утреннего Экспресса» помогает проснуться всем «жаворонкам» страны, заряжает бодростью и создаёт хорошее настроение на целый день! Ведущий - Никита Лебедев.

Феличита - каждый день приветы и поздравления со всей страны. Слушатели присылают SMS-сообщения, оставляют заявки на сайте retro.fm, а также звонят в прямой эфир радиостанции.

Вечеринка Ретро FM - танцевальные суперхиты в уникальном живом миксе! Энергичная музыка для весёлого отдыха, всё самое зажигательное и танцевальное из 70х, 80х и 90х в эфире Ретро FM! Каждый вечер – неповторимый дискотечный микс для всех, кто любит танцы.

Дорогие гости - в студию приходят звёзды шоу-бизнеса, кино, телевидения, спорта и другие обладатели громких имён. Знаменитым людям, привыкшим рассказывать о своих личных достижениях и роли в мировом искусстве, приходится отвечать на неожиданные и смешные вопросы, которые задают слушатели Ретро FM.
Онлайн калькулятор
радиостанций Камских полян
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Камских полян – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Камских полянах. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.