Реклама на радиостанции
КЧР FM в Карачаевске

104.5 FM
КЧР FM
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 50 лет
Сеть вещания
Карачаевск
В эфире радиостанции КЧР FM звучит музыка, основанная на национальной музыке народов Кавказа. В эфире -  информационные выпуски, посвященные актуальным событиям в Республике и на Кавказе.
В эфире радиостанции звучит музыка, основанная на национальной музыке народов Кавказа. В эфире -  информационные выпуски, посвященные актуальным событиям в Республике и на Кавказе. Средний возраст целевой аудитории – 18 – 50 лет. Высока доля автомобилистов и слушающих радио в автомобиле, среди местного населения и гостей республики, так как радиостанция «КЧР Fm» вещает на всей территории Карачаево-Черкесской республики.
Онлайн калькулятор
радиостанций Карачаевска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Карачаевска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Карачаевске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.