Реклама на радиостанции
Новое радио в Кашире

91.8 FM
Новое радио
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 40 лет
Сеть вещания
Кашира
Музыкальный формат Нового Радио - современная и популярная музыка от лучших российских и зарубежных исполнителей, от любимых новинок до незабываемых хитов, которые не оставят равнодушными слушателей всех возрастов!
Основу целевой аудитории Нового Радио в Кашире составляют слушатели в возрасте от 30 до 40 лет. Уровень дохода – от среднего к высокому. Основные характеристики: увлекаются играми и новыми технологиями, посещают концерты и музыкальные шоу, ведут спортивный образ жизни, предпочитают самообразование и саморазвитие, любят встречаться с друзьями в кафе и барах.

Программы радиостанции:

Starперцы - шоу с легендарными ведущими, рекордсменами Книги рекордов Гиннеса! Юмор, музыка, интерактив, подарки для слушателей. Каждое буднее утро звёздные гости и крутые призы! Ведущие: Алиса Селезнева, Вадим Воронов и Сергей Мельников.

Живая среда - пространство, созданное специально для проведения и трансляции live-концертов, в котором задействованы самые современные музыкальные установки и инструменты, «умный» свет и уникальное видеооборудование. Звёзды российского шоу-бизнеса первой величины проводят эксклюзивные концерты, представляют новые песни и общаются с поклонниками.

Музыкастинг - Новое Радио совместно с лейблом Zhara Music организовали беспрецедентный музыкальный конкурс – «Музыкастинг 3.0»! Победитель получает возможность профессиональной записи сингла, его ротации на Новом Радио, выступление на VK Fest 2021, а также контракт с Zhara Music. Определяют будущих звёзд шоу-бизнеса слушатели Нового Радио и профессиональное жюри, в состав которого входят главные музыкальные эксперты страны, а также Генеральный директор – Роман Емельянов.

Хит-Парад Нового Радио - на основе предпочтений слушателей формируется 20-ка лучших артистов! Ведущий, с присущим только ему особенным чувством юмора, представляет хит-парад Нового Радио за прошедшую неделю, а также делится эксклюзивными новостями из мира шоу-бизнеса!

Светлый хайп - программа про музыкантов, к которым пришла известность через социальные сети и выступления в маленьких клубах, а не через конкурсы в больших телепроектах и продюсерские центры. Некоторые из них уже в мейнстриме, некоторые по-прежнему в андеграунде, но как и раньше, они хайпуют исключительно на творчестве, а не на скандалах, интригах и расследованиях. Теперь в живой студии записываются песни этих исполнителей. Сразу после рассказа о группе – их выступление на радиостанции.

Новотека - ведущие расскажут о самых горячих, самых невероятных событиях из мира звёзд, шоу-бизнеса, кино, новых технологий и не только! Эксклюзивные репортажи, комментарии и интервью в режиме онлайн. Самая свежая информация!
Онлайн калькулятор
радиостанций Каширы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Каширы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Кашире. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.