Реклама на радиостанции
БИМ радио в Казани

102.8 FM
БИМ радио
 
Рейтинг 12.8%
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 40 лет
Сеть вещания
Казань
Бим радио - первая коммерческая радиостанция в Казани, одна из наиболее популярных во всем Татарстане, вещает 24/7, формат — музыкально-развлекательный.
Аудиторию радиостанции в Казани  составляют мужчины и женщины в равном процентном соотношении, средний возраст — от 20 до 40 лет. Это активные потребители товаров первой необходимости, услуг финансовых организаций, риэлтерских агентств и туроператоров, салонов красоты и швейных ателье. Аудитория Бим радио — это финансово-состоятельные, активные жители города, со средним и высшим образованием.

Программы радиостанции

Коробка передач – программа для автовладельцев и всех, кто неравнодушен к автомобилям. Новости из мира авто, обсуждение актуальных вопросов, полезные лайфхаки для автомобилистов и многое другое.

Путевые заметки – интересная и познавательная передача о путешествиях. Дальние страны, популярные туристические направления и малоизвестные уголки планеты, советы путешественникам и многое другое в одной из самых любимых передач слушателей радио Бим.

Золотые 90-ые – музыкальная подборка любимых музыкальных композиций из 90-х годов от отечественных и зарубежных исполнителей.

12.8%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Июль 2020 - Июнь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Казани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Казани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Казани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.