Реклама на радиостанции
Радио Энерджи в Кемерове

100.6 FM
Радио Энерджи
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет
Сеть вещания
Кемерово
Радио Энерджи - прогрессивная радиостанция Кемерова, а также один из самых известных брендов радиоиндустрии не только в России, но и во всем мире. Радио NRJ считается одной из тех радиостанций, которые определяет музыкальную моду, неизменно следуя самым последним тенденциям в этой сфере. Основу вещания составляет популярная современная музыка зарубежных и русскоязычных исполнителей, именно здесь первыми звучат треки, которые впоследствии становятся настоящими хитами. Радиостанция входит в ТОП-10 самых популярных радиоволн в России, по версии рейтинга MediaScope 2018.
Основу целевой аудитории радио Энерджи в Кемерове составляют молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, с активной жизненной позицией. Слушатели радио NRJ ведут активный образ жизни, регулярно путешествуют, пользуются последними достижениями техники, их отличает также позитивное мышление и успешность.

Программы радиостанции

Black2white – эта утренняя передача станет отличным началом дня: бодрящая музыка, мотивирующие конкурсы, отличные призы и харизматичные ведущие!

NRJ news – только самые актуальные новости и самые важные вопросы. Каждый час – новое включение и новая подборка самых свежих новостей!

NRJ HOT 30 – музыкальное рейтинг-шоу с Богданом Кантемировым, в программе только хиты и самые горячие новинки. Слушаем, получаем эстетическое удовольствие и голосуем за любимых исполнителей!
Онлайн калькулятор
радиостанций Кемерова
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Кемерова – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Кемерове. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.