Реклама на радиостанции
Business FM в Челябинске

100.8 FM
Business FM
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет
Сеть вещания
Челябинск, Копейск
Business FM — первое деловое радио. Уникальная радиостанция для деловых людей, знающих реальную цену своему времени и своевременной информации. Каждые 15 минут — обзор текущих событий в стране и мире, новости рынков. Каждые 30 минут — новости и события ведущих российских и зарубежных компаний и корпораций, мониторинг деловой прессы: газет, журналов, интернет-изданий, мирового радио и телеэфира. За происходящим на мировых рынках с момента открытия бирж и до окончания торгов следят признанные биржевые аналитики.
Только на Business FM воплощена концепция Breaking News - новости звучат в тот момент, когда они появляются на ленте информационных агентств или происходят в мире - ни секунды задержки. Настройтесь на частоту 100.8 в любой момент - и за 20 минут вы узнаете все, что необходимо для принятия решения, касающегося вашего бизнеса и ваших денег.
Аудитория: преимущественно мужчины, 73% в возрасте 25-55 лет, люди высокого профессионального статуса: собственники бизнеса, руководители и специалисты компаний, участники финансового рынка и и пользователи финансовых продуктов.

Авторские программы:

Между делом - их имена мы часто слышим в выпусках новостей.Они – локомотивы российского бизнеса. Люди, чье время стоит бесконечно дорого. Но иногда и они бросают все дела, чтобы…что? Не всякому они согласятся рассказать, как проводят свое свободное время. Кира Альтман сможет разговорить любого, даже самого закрытого бизнесмена, а потом расскажет обо всем слушателям. Выход: будни и выходные.

Недвижимость - стоит ли покупать недвижимость сегодня? Какие рынки предоставляют лучшие возможности для инвестирования? Реальные предложения риэлторов и застройщиков, анализ ситуации на недвижимости. Автор не ограничивается экспертизой рынка Москвы. Программа охватывает всю Россию и зарубежные страны. Выход: будни и выходные.

Тест-драйв - первый на радио абсолютно независимый и абсолютно реальный тест автомобилей. Елена Лисовская - известный автомобильный журналист - лично знакомится с каждой машиной и оценивает ее по множеству критериев: что она может, как она выглядит, хорошо ли управляется, насколько комфортна и, наконец, кто ее покупатель. Будни и выходные.
Онлайн калькулятор
радиостанций Копейска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Копейска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Копейске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.