Реклама на радиостанции
Радио Олимп в Челябинске

104.5 FM
Радио Олимп
 
Рейтинг 7.3%
Аудитория радиостанции
Мужчины 54% и женщины 46% в возрасте от 25 до 54 лет
Сеть вещания
Челябинск, Копейск
Челябинск без Радио Олимп сегодня трудно представить. Это станция, которая живет и меняется вместе с городом. Это новости, которые актуальны для местных жителей; ведущие, которые говорят о том, что близко слушателям; программы и конкурсы, отвечающие интересам аудитории и требованиям местного рынка — все это делает Радио Олимп любимой станцией многих горожан.
Радио Олимп работает в формате АС (Adult Contemporary — для современных взрослых) и играет музыку, проверенную временем — золотые хиты 80-х, 90-х и наших дней. Это любимые песни, которыми отмечены самые дорогие моменты жизни взрослого человека.
Основные слушатели — взрослые, экономически активные люди в возрасте 24-54 лет с высшим или средне-специальным образованием и уровнем дохода выше среднего. Аудиторию характеризуют устойчивые жизненные взгляды и  сформировавшиеся музыкальные вкусы. Радио Олимп постоянно проводит социологические исследования музыкальных предпочтений аудитории, уделяя особое внимание музыкальному программированию продукта.

Программы Радио Олимп:

Астропрогноз - есть люди, которые не верят в предсказания звезд, есть и те, которые стараются прислушиваться к их советам. Как известно, астропрогноз слушают и те, и другие! Ведущий: Анна Романова.

Горячая десятка - хит-парад самых забавных фактов обо всем, что нас окружает. Горячая десятка расширяет кругозор и дарит огромную порцию отменного остроумия! Ведущий: Анна Романова.

Минута драйва - главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Ведущий: Игорь Яковлев.

Всемирная история - Анна Романова рассказывает о самых интересных событиях, которые происходили в этот день в истории человечества.

Новости со всего света - интересные и познавательные, забавные и полезные Новости со всего света в программе Анны Романовой.

Пять песен о любви на Радио Олимп украсят ваш день! Лучшая романтическая музыка последних десятилетий.

Золотая коллекция - если и бывает настоящее удовольствие от встречи с музыкой, то только в Золотой коллекции Радио Олимп.

Романтический вечер - лучшие песни о любви и самые красивые баллады! Замечательное вечернее настроение и музыкально-романтическое завершение дня!

7.3%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Июль 2020 - Июнь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Копейска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Копейска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Копейске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.