Реклама на радиостанции
Дорожное радио в Краснодаре

103.7 FM
Дорожное радио
 
Рейтинг 10.8%
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 29 до 59 лет
Сеть вещания
Краснодар
Дорожное радио – одна из любимых волн радиослушателей в России. Основу эфира  в Краснодаре составляют музыкальные подборки и информационно-развлекательные передачи, ориентированные на разные вкусовые предпочтения аудитории. Музыка, которая звучит на волнах дорожного радио — это хиты песни российских исполнителей, а также хиты прошлых десятилетий на разных языках: добрые, мудрые и зажигательные песни, которые полстраны слушает дома, в дороге, во время работы и застолья!
Дорожное радио - это мужчины и женщины в возрасте от 29 до 59 лет. Отличительная особенность аудитории в Краснодаре  – высокая покупательская активность: недвижимость, бытовая техника, автомобили, путевки — все эти товары и услуги пользуются спросом у слушателей дорожного радио. Именно поэтому для финансовых и кредитных организаций, туристических агентств и туроператоров, автоцентров, магазинов разного масштаба и торговых центров дорожное радио станет отличной рекламной площадкой.

Программы Дорожного радио:

Дорожная хроника - брендообразующий программный продукт. Оперативная информация о текущей транспортной ситуации, а не только автомобильной. Выходы в будни: 8:30, 13:30, 18:30, в выходные: 12:30, 16:30.

Новости на Дорожном радио - основной информационный продукт Дорожного радио. Важнейшие мировые, федеральные и местные новости, а также дорожные новости и новости транспорта. Главный форматный принцип – информативность, а не оперативность. 12 выходов в день.

Прогноз погоды - 6 выходов в будние дни и 3 в выходные о погоде в регионе.

10.8%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Апрель 2020 - Март 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Краснодара
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Краснодара – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Краснодаре. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.