Реклама на радиостанции
Авторадио в Кропоткине

106.7 FM
Авторадио
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет
Сеть вещания
Кропоткин
Авторадио – одна из самых популярных радиостанций Кропоткина с широким охватом целевой аудитории. Музыкальное наполнение эфира радиостанции – это современная музыка, которую мы знаем и любим, а также знакомые с детства хиты прошлых десятилетий, оригинальные развлекательные передачи, шоу со звездами, игры и розыгрыши, актуальные новости, тематические передачи, обмен сообщениями и поздравлениями.
Основная часть аудитории Авторадио – автомобилисты: люди с личным автомобилем, работники служб такси, дальнобойщики, водители рейсовых транспортных средств. Ежедневно в Москве Авторадио слушают около 1 миллиона человек, а еженедельная аудитория превышает 3 миллиона!

Средний возраст слушателя в Кропоткине – 25-55 лет, при этом соотношение мужчины-женщины практически одинаковое. Эта аудитория отличается повышенным спросом на товары ежедневного потребления, предложения банковских и кредитных организаций, туристических агентств, строительных компаний.

Программы Авторадио:

Драйв-шоу Поехали по будням с 7 утра до 10 часов по всей стране - динамичное, позитивное, интересное и полезное шоу! Сергей Демидов, Виктор Абрамян, а также более 20-ти популярных блогеров вместе делают «Поехали!». Более 30-ти оригинальных рубрик, игр и программ «в одном флаконе»! Открываем горизонты, решаем вопросы, составляем планы на вечер и на всю жизнь! Главный принцип: через пять минут будет еще интереснее!

Мурзилки Live - Брагин, Гордеева и Захар «спелись» в эфире Авторадио в начале февраля 2001 года и вот уже 20 лет дарят нам прекрасное настроение, радуют шутками и своими знаменитыми музыкальными пародиями.

Дискотека 80-х - включайте Авторадио и танцуйте под хиты 80-х! Приходите на фестиваль, который каждый год проводит радиостанция!

#LIVE Авторадио - живые концерты в прямом эфире.

Право руля - президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин поможет найти выход из любой ситуации, возникшей на дороге.

Тест-драйв - автожурналист Пётр Баканов тестирует автомобили и делится своими впечатлениями. В центре внимания, как новинки, которые в скором времени появятся на наших дорогах, так и автомобили, которые уже завоевали свою популярность.
Онлайн калькулятор
радиостанций Кропоткина
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Кропоткина – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Кропоткине. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.