Реклама на радиостанции
Радио Дача в Кропоткине

92.7 FM
Радио Дача
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 64 лет
Сеть вещания
Кропоткин
Радио Дача в Кропоткине — радиостанция информационно-развлекательной направленности, пользуется большой популярностью у широкой аудитории. Репертуар — хиты современных исполнителей российской и зарубежной эстрады наряду с ретро-музыкой восьмидесятых и девяностых, а также информационные, новостные программы и интерактивные шоу.
Радио Дача входит в ТОП-10 самых популярных радиостанций России: более 6 миллионов человек ежедневно слушают эту волну.

Слушатели Радио Дача в Кропоткине — мужчины и женщины (преобладающая часть) от 30 до 64 лет, с активной жизненной позицией и сформированным социальным статусом. Постоянная работа, стабильный доход, семья, регулярные путешествия и разнообразный досуг — вот краткая характеристика слушателя этой волны.

Программы Радио Дача:

Удачный час - в течение целого часа в эфире Радио Дача звучат теплые слова слушателей радиостанции в адрес близких людей, также самые любимые песни. Время выхода: ежедневно, 12:00 и 19:00.

Горячая десятка - еженедельный хит-парад, составленный из песен, которые чаще других заказывали слушатели Радио Дача в течение недели. Время выхода: пятница, 18:00.

Disco Дача - самый танцевальный нон-стоп марафон в эфире Радио Дача – три часа танцевальных золотых хитов и самых ярких современных новинок отечественной эстрады. Время выхода: пятница, суббота, с 20:00 до 23:00.

Песня года - радиоверсия легендарного фестиваля, который пользуется заслуженной популярностью и любовью зрителей, слушателей уже не одно десятилетие. Время выхода: ежедневно, 15:00.

Теленовости - самые яркие и интересные новости о событиях, связанных с голубым экраном. А также обзор наиболее ожидаемых премьер. Время выхода: будни, 15:00.

Новости - информационные выпуски, в которых ведущие рассказывают о значимых событиях, произошедших в стране и мире. О самом важном вы узнаете всего за 2 минуты. Время выхода: будни, 8:00-19:00, каждый час (кроме 15:00).

Экспресс-шоу «Пятнашки» - шоу со звёздами! Герои отвечают на 15 самых откровенных вопросов за 20 минут. Время выхода: суббота, 11:00, воскресенье, 17:00.
Онлайн калькулятор
радиостанций Кропоткина
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Кропоткина – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Кропоткине. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.