Реклама на радиостанции
Ретро FM в Лениногорске

95.0 FM
Ретро FM
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 35 до 54 лет
Сеть вещания
Лениногорск
Ретро FM — одна из самых популярных радиостанций России. Репертуар представляет собой смешение хитов советской и зарубежной эстрады семидесятых и девяностых: А. Пугачева, А. Челентано, Ю. Шатунов, The Beatles, Abba, Машина Времени, Modern Talking и многие другие!
Целевая аудитория Ретро FM  — мужчины и женщины в возрасте 35-54 лет, успешные, социальный статус средний, выше среднего, высокий. Портрет слушателя: семейные пары с детьми, руководители и специалисты, с высшим образованием, любят концерты и вечеринки, водят собственный автомобиль, за активный и здоровый образ жизни, в отпуск летают заграницу, любят театр и кино.

Программы:

Первая смена - каждое буднее утро – как праздник! Звездные гости, игры с классными призами, веселые шутки, любимые песни и самые свежие новости. За отличное настроение отвечают Александр Минаев и Ева Корсакова!

Утренний экспресс - для тех, кто просыпается раньше всех! Рулевой «Утреннего Экспресса» помогает проснуться всем «жаворонкам» страны, заряжает бодростью и создаёт хорошее настроение на целый день! Ведущий - Никита Лебедев.

Феличита - каждый день приветы и поздравления со всей страны. Слушатели присылают SMS-сообщения, оставляют заявки на сайте retro.fm, а также звонят в прямой эфир радиостанции.

Вечеринка Ретро FM - танцевальные суперхиты в уникальном живом миксе! Энергичная музыка для весёлого отдыха, всё самое зажигательное и танцевальное из 70х, 80х и 90х в эфире Ретро FM! Каждый вечер – неповторимый дискотечный микс для всех, кто любит танцы.

Дорогие гости - в студию приходят звёзды шоу-бизнеса, кино, телевидения, спорта и другие обладатели громких имён. Знаменитым людям, привыкшим рассказывать о своих личных достижениях и роли в мировом искусстве, приходится отвечать на неожиданные и смешные вопросы, которые задают слушатели Ретро FM.
Онлайн калькулятор
радиостанций Лениногорска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Лениногорска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Лениногорске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.