Реклама на радиостанции
Бизнес FM в Миассе

100.8 FM
Бизнес FM
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет
Сеть вещания
Миасс
Реклама на Бизнес FM  в Миассе – уникальная радиостанция узконаправленного формата главный объект освещения которой – актуальные новости бизнес-сферы. Обзоры котировок ценных бумаг, стоимости нефти, курсов валют, главных событий в мире финансов, а также анонсы мероприятий, мониторинг деловой прессы, изменения в штате сотрудников крупнейших корпораций – вся информация постоянно обновляется, поэтому всегда остается актуальной. Помимо информации новостного характера на радио регулярно звучат интервью с самыми известными политиками, бизнесменами, финансистами.
Формат вещания определяет аудиторию радиостанции. Основу ее составляют мужчины в возрасте от 25 до 55 лет. Это представители деловых кругов страны, бизнесмены, успешные руководители и менеджеры высшего звена, финансовые аналитики и политики. Доход слушателей – высокий и выше среднего Именно Бизнес ФМ охватывает большую часть премиальной аудитории в Миассе.

Программы радиостанции

Биржевая аналитика – программа выходит в эфир дважды в день по 4 часа, все это время опытные аналитики Олег Богданов и Григорий Бегларян отслеживают и комментируют ситуацию на мировых ранках акций.

BREAKING NEWS – уникальный формат новостей, которые подаются в эфир сразу после происшествия, это позволяет слушателям радиостанции получать максимально свежую информацию.
Онлайн калькулятор
радиостанций Миасса
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Миасса – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Миассе. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.