Реклама на радиостанции
Владивосток FM в Находке

100.9 FM
Владивосток FM
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет
Сеть вещания
Находка
Владивосток FM истинно приморская радиостанция, где звучат композиции, отражающие ритм, динамику и атмосферу современного Приморья. Владивосток FM появился в 2008 году, на данный момент вещание радиостанции осуществляется в Находке и в крупных городах Приморья. Также Владивосток FM активно развивает точки уличного вещания.
Формат: Advanced AC (продвинутое радио для взрослых). На наших волнах вы можете услышать не только золотые хиты признанных мэтров поп, рок и танцевальной музыки, но и редкие композиции, которые тщательно отбирались по всему миру; неизвестные хиты известных исполнителей; кавер-версии главных хитов ХХ и ХХI века; песни, которых нет в ротации на других радиостанциях… и, главное, много новой, хорошей, качественной музыки, которую хочется и приятно слушать!

Программы:

Полчаса только музыки - отличительная особенность радиостанции - максимум музыки на единицу времени. Каждый час на Владивосток FM с 5-й по 30-ю минуту в эфире звучит только музыка, без рекламы и перерывов.

На троих - программа, выходящая по будням, открытая для всех Приморцев, где каждый может написать мнение о заданной теме, а также поучаствовать в конкурсе и выиграть приятный подарок. Программа пользуется огромной популярностью среди слушателей всего Приморья.

История нашего края - программа с интересными фактами из истории Приморья, озвученная знаменитым Борисом Репетуром, выходит в эфир несколько раз в день в завершении музыкального часа.

Танцы у моря - дискотека Владивосток FM, сделанная с акцентом на танцевальные хиты 90-х годов. Выходит каждую пятницу, субботу, воскресенье, а также в праздничные дни с 18:00 до 9 утра.

Завершение музыкального часа - как правило, сопровождается саундтреками к фильмам, мультфильмам, инструментальной музыкой.
Онлайн калькулятор
радиостанций Находки
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Находки – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Находке. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.