Реклама на радиостанции
Восток FM в Нальчике

98.6 FM
Восток FM
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет
Сеть вещания
Нальчик
Восток FM - это микс из популярных восточных, европейских и русскоязычных песен с восточным или околовосточным колоритом, выпущенных за последние 20 лет.  
Музыка Восток FM - это искристый коктейль из тысячи и одного хита! Композиции более, чем на 12 языках мира.
Это музыка, в которой живет солнце, восходящее над вершинами гор, и традиционная нотная вязь из любимых голосов на родном языке многих народов.  Это тоже яркие специи, благодаря которым эфир радиостанции становится уникальным, но удивительно родным и незабываемым. Это непревзойденный шарм и утонченный колорит земли, где царствуют удивительные традиции, рождаются сладкие сказки и всё окутано экзотическими ароматами.

Программы:

Утреннее шоу «Восточный экспресс» - проводники отличного настроения, коренные бакинцы Гарик и Наиля нежно будят наших слушателей по - восточному гостеприимно и весело! 1001 хит, актуальная информация, тематические рубрики, розыгрыши и подарки – вот, что наполнит новое увлекательное путешествие на Восток FM!

Тысяча и одно слово - цикл лингвистических программ.

Шутки Мадины - фирменная юмористическая рубрика. Интеграция известного блогера Мадины.

1000 и 1 лошадиная сила - автомобильная рубрика.

Заварка - у всех восточных людей, принято встречать гостей чаем. Вот и ведущие нашего утреннего шоу гостеприимно встречают слушателей ароматным чаем и подогревают интерес аудитории к шоу, к тому, что будет происходить дальше. 30 минут заряженных бодростью и музыкой перед приятным путешествием из утра в день. Ежедневно будни 7:00 – 7:30.

Халва news - каждый час на 10 минуте, ведущие рассказывают только позитивные и актуальные новости из городов вещания радиостанции, столицы нашей родины и столиц стран Востока. Каждый час.

Третий глаз - интерактивная игра - возможность прокачать свою интуицию, раскрыть чакры и выиграть приз от любимого радио. Просто угадайте, какая песня прозвучит после специального сигнала, отправьте правильный ответ в WhatsApp Восток FM и удача улыбнется!

Звездочет - рубрика об астрологической картине дня. Лунные сутки, характеристика дня, рекомендации, символы и даже ароматы. Когда закончится ретроградный Меркурий и уйдет Голубая Луна, все важности в эфире Восток FM. Ежедневно будни 7:45.

Сим – Сим откройся - вызываем своего личного джина Восток FM, немножко вредного, но не жадного. Он почти с радостью отдаст вам свои сокровища, только ответите на 3 вопроса ведущих правильно и тогда Сим, Сим обязательно откроется. Ежедневно будни 9:25.

Щербет микс - на Востоке в честь радостных событий принято угощать людей сладостями и щербетом. В эфире Восток FM продолжаем эту традицию, поздравляем, передаем приветы и ставим специальный щербет микс для наших слушателей. Всё, что нужно, это просто отправить свою заявку в наш Whatsap.

Следуй за нами - фирменная игра - делимся с вами подробной картой нашего маршрута по пути в день. Запомните все отрезки и выиграйте приз от Наили и Гарика! Ежедневно будни 7:49 / 8:45 / 9:45 / 10:45 / 11:45.
Онлайн калькулятор
радиостанций Нальчика
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Нальчика – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Нальчике. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.