Реклама на радиостанции
Радио Монте-Карло в Набережных Челнах

89.5 FM
Радио Монте-Карло
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 50 лет
Сеть вещания
Набережные Челны
Радио Монте-Карло — один из лидеров формата современной музыки для премиум-аудитории с отменным вкусом. В эфире представлена музыка мирового класса: классика джаза, поп- и рок-музыки, инструментальные и классические композиции, а также проверенные хиты разных времён и самые лучшие новинки.
Основу аудитории радиостанции в Набережных Челнах составляют успешные и активные жители современного города. Это личности, со средним или высшим образованием, состоявшиеся в профессии и имеющие стабильный доход от среднего к высокому. Слушатели радиостанции Монте Карло ценят комфорт и удобство, ведут активный образ жизни, посещают культурно-общественные мероприятия, путешествуют, интересуются последними достижениями техники, посещают фитнес-центры, танцевальные школы, художественные кружки.

Программы радиостанции:

Карта Сомелье - в программе радио Монте-Карло знакомит слушателей с самыми известными и необычными винодельческими регионами мира. Вся ароматная география – от прохладных склонов берегов Рейна до солнечной Португалии и от жарких плантаций Южной Африки до плавучих виноградников Тайланда. Программа выходит в вечернем эфире.

Время джаза - ежедневная рубрика знакомит слушателей с лучшими джазовыми произведениями и исполнителями. Джазовая музыка как нельзя лучше подходит для завершения трудового дня, а поэтому рубрика выходит в эфир по вечерам.

Программа «Улицы Мира» посвящена самым интересным улицам, бульварам, авеню и проспектам, находящимся в разных городах земного шара. Речь может идти как об известных улицах - знакомых многим, но представленных с новой, неизвестной широкой публике стороны, так и о неизвестных большинству людей местах, при этом, безусловно, заслуживающих внимания либо благодаря расположенным там достопримечательностям, либо происходившим там событиям.

Неделя с ... - каждая неделя на Радио Монте-Карло посвящается определенной музыкальной теме или конкретному исполнителю. Несколько раз в день звучат композиции, связанные общей темой или же исполненные очередным героем недели!

Особо важные персоны - рубрика об известных и влиятельных людях (певцах, писателях, режиссерах, актерах, дизайнерах и т.д.), самые интересные факты их жизни.
Онлайн калькулятор
радиостанций Набережных Челнов
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Набережных Челнов – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Набережных Челнах. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.