Реклама на радиостанции
Радио Шансон в Нижнем Новгороде

106.9 FM
Радио Шансон
 
Рейтинг 11.1%
Аудитория радиостанции
Мужчины 57% и женщины 43% в возрасте от 30 лет и старше
Сеть вещания
Нижний Новгород, Дзержинск
Радио Шансон сегодня – это песни, которые заставляют нас думать, размышлять, сопереживать, радоваться и грустить. Честные, сердечные, на родном языке, которые стали историями нашей жизни. В создании эфира используются несколько жанров: современная популярная песня, авторская песня, традиционный и современный городской романс, рок-музыка и народная песня, русский джаз, песни из любимых кинофильмов.
За годы вещания Шансон завоевал огромную популярность среди москвичей, жителей России и ближнего зарубежья. Радио Шансон звучит везде: в машинах, в офисах, в магазинах. Люди с удовольствием слушают эти песни, когда у них появляется возможность отдохнуть: на даче, на природе, на вечеринке, в караоке.
Слушателей Радио Шансон Нижнего Новгорода можно описать так: мужчины и женщины от 30 до 55 лет, с абсолютно разным уровнем дохода и социальным статусом: от руководителей и владельцев бизнеса, до рабочих и водителей. При этом большую часть аудитории составляют люди, не имеющие финансовых сложностей и активно пользующиеся благами современной жизни: собственные автомобили, гаджеты, регулярные путешествия, собственное жилье.

Программы радиостанции:

Будь здоров – ежедневная передача о достижениях медицины; интересных фактах анатомии, антропологии, биологии; результатах исследований; лайфхаках и советах врачей.

Дави на газ – подробные рассказы о тест-драйвах автомобилей, интересные факты для водителей, новости автомира.

Катюша – популярная, душевная и любимая многими передача для военнослужащих и их близких людей. По заявкам слушателей ведущий ставит песни для тех, кто далеко от дома.

11.1%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Июль 2020 - Июнь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Нижнего Новгорода
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Нижнего Новгорода – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Нижнем Новгороде. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.