Реклама на радиостанции
Серебряный Дождь в Новокузнецке

96.9 FM
Серебряный Дождь
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 49 лет
Сеть вещания
Новокузнецк
Серебряный Дождь - это информационно-развлекательная радиостанция, которая отвечает запросам современного радиослушателя, предоставляя качественный информационно-аналитический и музыкальный продукт.
Слушатели радиостанции Серебряный Дождь в Новокузнецке – активные, социально ответственные мужчины и женщины, с собственной жизненной позицией, средний возраст 25-49 лет. Высокий социальный статус, интересная и хорошо оплачиваемая работа, регулярные путешествия, хорошее качество жизни – все это аудитория Серебряного Дождя, платежеспособная, готовая к крупным денежным затратам.

Программы радиостанции:

С приветом, Набутов! - потомственный журналист Виктор Набутов – провокатор и по-хорошему забияка, каждые понедельник и пятницу в утреннем шоу обсуждает с гостями и слушателями последние новости, острые темы и злободневные вопросы.

Взрослым о взрослых - авторская программа психолога Михаила Лабковского: всё, что касается отношений, взаимоотношений и самоотношения теперь можно спросить в нашем эфире! 

Кинопробы - это авторские обзоры новых фильмов, культовых режиссёров и актёров от кинокритика Антона Долина – всегда яркие, всегда интересные, всегда по делу!

Серебряный Дождь и РБК создали совместный новостной проект – Вечерний РБК. Экономика, политика и финансы – всё самое главное за день в программе с Яном Мелкумовым и Анной Забродой, которые будут вести проект понедельно.

Мужские игры - об автомобилях и еде, о мужских аксессуарах и спорте, об интернете, путешествиях, гаджетах, кино, сериалах…  Обо всём этом наш ведущий Никита Небылицкий поговорит с нашими слушателями и гостями студии. И, конечно же, в Мужских играх примут участие женщины! Куда мы без них? Правильно, никуда!

Кино и музыка - о великих фильмах и культовых саундтреках, которые полюбились миллионам зрителей по всему миру расскажет известный музыкальный журналист, основатель собственного музыкального издательства, киноман, человек, который перевёл и озвучил для отечественного зрителя десятки зарубежных фильмов, включая шедевры кинематографа, ведущий Андрей Гаврилов.

Выходные с Мари Армас - это лёгкая и позитивная программа, в которой Мари в течение всего дня ставит в эфир отличную музыку на свой вкус и  болтает со слушателями о том о сём, обсуждает кто-что делает в выходные и делится последними новостями. 

Культур-мультур - самая свежая и оперативная афиша культурных событий в Москве. Ольга Разумовская рассказывает вам, куда стоит сходить этим вечером, отбирая самое интересное из сотен концертов, спектаклей, выставок, фильмов и прочих интересных событий.
Онлайн калькулятор
радиостанций Новокузнецка
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Новокузнецка – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Новокузнецке. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.