Реклама на радиостанции
Радио Maximum в Нижнем Тагиле

102.1 FM
Радио Maximum
Аудитория радиостанции
Молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет
Сеть вещания
Нижний Тагил
Радио Maximum - первая российско-американская радиостанция, вещает с 1991 года. Эту радиостанцию в Нижнем Тагиле  знают и любят все, кто не просто интересуется современными направлениями музыки, но и любит слушать ее непосредственно во время живых выступлений. Именно радио МАКСИМУМ выступает организатором масштабного и популярного фестиваля: MAXIDROM, где выступали одни из самых популярных групп не только в России, но и в мире: Thirty Seconds to Mars, Rammstein, HIM, Linkin Park и прочие.
Ежедневная аудитория радиостанции составляет чуть больше одного миллиона человек по всей России. Максимум слушают представители современной молодежи в возрасте от 16 до 30 лет, соотношение мужчин и женщин — 60% и 40%. Аудиторию радиостанции характеризует стабильное финансовое положение, постоянная работа, среднее или высшее образование, активная социально-культурная жизнь.

Программы радиостанции

Электрошок – бодрое утреннее шоу и заряд позитивной энергии от мегахаризматичных ведущих Кремова и Хрусталева. Скучно и сонно здесь не бывает!

Учитесь слышать – программа, посвященная восходящим звездам музыкальной индустрии. Ведущие Алена Рошаль и Борис Болелов познакомят вас с новыми лицами русской независимой музыки.

Вечернее шоу – оригинальная и интересная программа во главе со знаменитым американским ведущим Адамсом Джеймсом о разнице культур США и России. Юмор, веселье и много интересных призов каждый вечер в эфире!
Онлайн калькулятор
радиостанций Нижнего Тагила
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Нижнего Тагила – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Нижнем Тагиле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.