Реклама на радиостанции
Искатель в Новом Уренгое

105.2 FM
Искатель
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет
Сеть вещания
Новый Уренгой
Радиостанция "ИСКАТЕЛЬ" - существенной составляющей эфира радиостанции является музыка. На основе многочисленных музыкальных исследований, проведенных авторами формата, для создания песенного ряда используются самые популярные музыкальные стили мужской аудитории в возрасте 25-45 лет. Основу вещания  составляет музыка следующих направлений: западный поп-рок 60-90-хх годов, отечественный рок 70-хх годов прошлого столетия, отечественная авторская песня, а также развлекательно-познавательные программы собственного производства.

Каждые полчаса в эфире Радио ИСКАТЕЛЬ звучат актуальные новости, которые дают современному взрослому слушателю необходимую информацию о происходящем в стране и мире в данный момент.
Радио ИСКАТЕЛЬ можно услышать по всей России на платформе крупнейшего отечественного оператора цифрового спутникового телевидения Триколор ТВ.
Аудитория Радио ИСКАТЕЛЬ — это взрослые работающие люди с высоким и средним уровнем дохода.
Большинство из них имеет высшее образование и занимает руководящие позиции. Увлечения и хобби: спорт, путешествия, охота и рыбалка, авиаспорт, яхтинг, автомобили.

Радио ИСКАТЕЛЬ» взяло за основу идеологию мужчины-искателя, который живет в современном мире. Слоган радиостанции – знаменитая фраза из романа «Два капитана»: "Бороться и искать, найти и не сдаваться".

Музыка является существенной составляющей эфира радиостанции. На основе многочисленных музыкальных исследований, проведенных авторами формата, для создания музыкального ряда используются самые популярные музыкальные стили мужской аудитории в возрасте 25-45 лет. Основой информационного вещания являются уникальные программы собственного производства, которые призваны вызвать у слушателей:

- гордость за страну и великих соотечественников
- восхищение силой духа и мужеством героев прошлого и настоящего,
  их отвагой - желание самому сделать что-то большое, значительное, доказать себе, что ты способен на многое - радость от получения новых знаний.

Каждые полчаса в эфире Радио ИСКАТЕЛЬ звучат актуальные новости, которые дают современному взрослому слушателю необходимую информацию о происходящем в стране и мире в данный момент.

Концепцию Радио ИСКАТЕЛЬ высоко оценила Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию. За три года с момента запуска команда Радио ИСКАТЕЛЬ одержала победу в 20 конкурсах. Такой высокий показатель говорит об актуальности формата Радио ИСКАТЕЛЬ и соответствии всем современным стандартам радиовещания.

Общий охват потенциальной аудитории – 8,5 млн. чел. Также, Радио ИСКАТЕЛЬ можно услышать по всей России на платформе крупнейшего отечественного оператора цифрового спутникового телевидения Триколор ТВ (охват слушания радио 3 млн. чел.). Такое быстрое и уверенное продвижение в регионах – заявка на будущий успех в центральной части России. Таким образом, создаваемая московской командой станция может стать примером качественного продукта, который найдет своих партнеров и аудиторию в столице.
Онлайн калькулятор
радиостанций Нового Уренгоя
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Нового Уренгоя – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Новом Уренгое. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.