Реклама на радиостанции
Радио 7 на семи холмах в Нягане

102.6 FM
Радио 7 на семи холмах
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет
Сеть вещания
Нягань
Радио 7  в Нягани – радиостанция разнонаправленного формата SOFT AC: русская поп-музыка, ретро-песни зарубежных исполнителей, лучшие треки современных звезд мировой эстрады. Музыкальная подборка радиостанции легкая и ненавязчивая, она станет хорошим фоном для повседневных дел: управления автомобилем, утреннего завтрака, уборки, учебы или отдыха. Помимо разнообразной музыкальной подборки в эфире радиостанции звучат новостные программы, информационно-развлекательные передачи, тематические шоу.
Еженедельно количество слушателей радиостанции составляет около 7,5 миллионов слушателей по всей стране. Целевая аудитория Радио 7 Нягани – мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет, люди с высоким социальным статусом, стабильной, хорошо оплачиваемой работой. Больше половины из них состоят в браке, являются родителями, ведут активный образ жизни, посещают культурные мероприятия, путешествуют, пользуются услугами риэлтерских агентств,салонов красоты, финансовых организаций.

Программы радиостанции

Хорошие манеры – интересная и познавательная передача об этикете: ведущая Татьяна Баранова расскажет, как произвести впечатление, избежать неприятных ситуаций, сгладить неловкость и очаровать собеседника.

История отличной песни

Уникальные истории, неожиданные факты и малоизвестные детали о создании известных и не очень музыкальных произведений.

Прогулки со Смирновым

Каждые выходные и пятницу Филипп Смирнов рассказывает о самых интересных, и неожиданных местах для прогулок в лучшем городе земли – Москве.
Онлайн калькулятор
радиостанций Нягани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Нягани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Нягани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.