Рейтинг 16.4%
Мужчины 48% и женщины 52% в возрасте от 20 до 40 лет
Омск
 
Рейтинг 13.8%
Мужчины 60% и женщины 40% в возрасте от 35 лет и старше
Омск
 
Рейтинг 12.8%
Мужчины 46% и женщины 54% в возрасте от 30 лет и старше
Омск
 
Рейтинг 11.2%
Мужчины 47% и женщины 53% в возрасте от 25 до 55 лет
Омск
 
Рейтинг 10.4%
Мужчины 51% и женщины 49% в возрасте от 35 до 59 лет
Омск
 
Рейтинг 9.4%
Мужчины 54% и женщины 46% в возрасте от 20 до 35 лет
Омск
 
Рейтинг 9.3%
Мужчины 45% и женщины 55% в возрасте от 25 до 45 лет
Омск
 
Рейтинг 6.5%
Мужчины 48% и женщины 52% в возрасте от 25 до 50 лет
Омск
 
Рейтинг 5.8%
Мужчины 55% и женщины 45% в возрасте от 30 до 55 лет
Омск
 
Рейтинг 5.5%
Мужчины 50% и женщины 50% в возрасте от 20 до 45 лет
Омск
 
Рейтинг 4.9%
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 59 лет
Омск
 
Рейтинг 4.9%
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет
Омск
 
Рейтинг 3.9%
Мужчины 53% и женщины 47% в возрасте от 20 до 40 лет
Омск
 
Рейтинг 2.4%
Дети в возрасте от 3 до 12 лет и их родители до 50 лет
Омск
 
Рейтинг 1.4%
Мужчины 65% и женщины 35% в возрасте от 20 до 40 лет
Омск
 
Рейтинг 0.8%
Мужчины 45% и женщины 55% в возрасте от 25 до 50 лет
Омск
Молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет
Омск
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет
Калачинск
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет
Омск, Исилькуль, Калачинск, Называевск, Тюкалинск
Мужчины 50% и женщины 50% от 25 до 40 лет
Омск
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Омск
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 60 лет
Омск
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет
Омск
Мужчины 67% и женщины 33% в возрасте от 27 до 60 лет
Омск

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Омска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Омске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.