Реклама на радиостанции
Дорожное радио в Омске

103.0 FM
Дорожное радио
 
Рейтинг 13.8%
Аудитория радиостанции
Мужчины 60% и женщины 40% в возрасте от 35 лет и старше
Сеть вещания
Омск
Дорожное радио – одна из любимых волн радиослушателей в России. Основу эфира в Омске составляют музыкальные подборки и информационно-развлекательные передачи, ориентированные на разные вкусовые предпочтения аудитории. Музыка, которая звучит на волнах Дорожного радио — это хиты песни российских исполнителей, а также хиты прошлых десятилетий на разных языках: добрые, мудрые и зажигательные песни, которые полстраны слушает дома, в дороге, во время работы и застолья!
Более 8 млн. человек ежедневно настраивают свои приемники на волну Дорожного радио. Это мужчины и женщины в возрасте от 29 до 59 лет. Отличительная особенность аудитории в Омске  – высокая покупательская активность: недвижимость, бытовая техника, автомобили, путевки — все эти товары и услуги пользуются спросом у слушателей дорожного радио. Именно поэтому для финансовых и кредитных организаций, туристических агентств и туроператоров, автоцентров, магазинов разного масштаба и торговых центров дорожное радио станет отличной рекламной площадкой.

Программы радиостанции:

Запаска – программа об автомобилях и всём, что с ними связано. Новости автопрома, секреты обслуживания личного авто, правовые аспекты – всё это изложено простым и понятным языком в авторской манере опытного водителя.

Путешествие с удовольствием – навигатор туриста. Оформление визы, перелёт, таможня, обмен валюты, гостиница, местные нравы и законы, чаевые, кухня, аренда авто… Как сделать путешествие приятным и лёгким, где сэкономить, на что посмотреть - все ответы в этой программе!

То время - когда мы рассказываем о чём-то хорошем, что было с нами в прошлом, мы говорим именно так — в «то время». То время — это события, вещи, персоны и традиции на которых выросли сегодняшние взрослые. То время — это энциклопедия быта нашего недавнего прошлого, составленная по доброй памяти и с живыми свидетельствами.

Негородская жизнь – обо всём, что связано с жизнью за городом. Рассказы о ландшафтных тонкостях и выращивании клубники, о парниках и водостоках, о пикниках на даче, обустройстве загородного дома и многом другом.

Звезды Дорожного радио топ 10 - главный музыкальный хит-парад радиостанции, лидера в котором выбирают слушатели! От голосов аудитории зависит состав участников и песни, которые прозвучат на ежегодной церемонии вручения народной премии «Звёзды Дорожного радио». Обзор новинок эфира, музыкальные истории в датах и фактах, рубрика «Потенциал» для дебютантов, мнения звёзд, новости шоу-бизнеса и многое другое.

13.8%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Октябрь 2020 - Сентябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Омска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Омска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Омске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.