Рейтинг 11.4%
Мужчины 50% и женщины 50% в возрасте от 30 лет и старше
Пермь
 
Рейтинг 11.0%
Мужчины 52% и женщины 48% в возрасте от 35 до 54 лет
Пермь
 
Рейтинг 9.6%
Мужчины 55% и женщины 45% в возрасте от 25 до 45 лет
Пермь
 
Рейтинг 9.3%
Мужчины 65% и женщины 35% в возрасте от 30 до 55 лет
Пермь
 
Рейтинг 8.9%
Мужчины 44% и женщины 56% в возрасте от 30 до 59 лет
Пермь
 
Рейтинг 8.6%
Мужчины 45% и женщины 55% в возрасте от 25 до 45 лет
Пермь
 
Рейтинг 8.2%
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет
Пермь
 
Рейтинг 7.8%
Мужчины 41% и женщины 59% в возрасте от 30 до 54 лет
Пермь
 
Рейтинг 7.4%
Мужчины 57% и женщины 43% в возрасте от 35 лет и старше
Пермь
 
Рейтинг 6.9%
Мужчины 71% и женщины 29% в возрасте от 25 до 45 лет
Пермь
 
Рейтинг 5.9%
Мужчины 53% и женщины 47% в возрасте от 20 до 40 лет
Пермь
 
Рейтинг 5.6%
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет
Пермь
 
Рейтинг 4.7%
Мужчины 43% и женщины 57% в возрасте от 30 до 59 лет
Пермь
DFM 100.7
 
Рейтинг 4.5%
Молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет
Пермь
 
Рейтинг 4.5%
Мужчины 62% и женщины 38% в возрасте от 35 до 64 лет
Пермь
Maximum 103.2
 
Рейтинг 4.4%
Молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет
Пермь
 
Рейтинг 4.4%
Мужчины 44% и женщины 56% в возрасте от 25 до 45 лет
Пермь
 
Рейтинг 3.9%
Мужчины 49% и женщины 51% в возрасте от 25 до 55 лет
Пермь
 
Рейтинг 3.8%
Дети в возрасте от 3 до 12 лет и их родители в возрасте до 50 лет
Пермь
 
Рейтинг 0.9%
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 50 лет
Пермь
Мужчины 49% и женщины 51% в возрасте от 25 до 49 лет
Пермь
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет
Пермь
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 35 лет
Пермь
Пермь
Мужчины и женщины в возрасте от 29 до 59 лет
Соликамск и Соликамский район
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Чайковский
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет
Чайковский
Мужчины и женщины в возрасте от 40 лет и старше
Пермь и Пермский край
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 54 лет
Пермь
Мужчин и женщины в возрасте от 25 до 45 лет
Пермь
Мужчины 67% и женщины 33% в возрасте от 25 до 59 лет
Пермь и пригород
Мужчины и женщины в возрасте от 40 до 55 лет
Пермь

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Перми – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Перми. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.