Реклама на радиостанции
Юмор FM в Петропавловске-Камчатском

88.9 FM
Юмор FM
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Сеть вещания
Петропавловск-Камчатский
Развлекательная радиоволна Петропавловск-Камчатского для всей семьи. Репертуар отличается разнообразием популярной современной музыки и огромной подборкой юмористических хитов в разных форматах: скетчи, анекдоты, отрывки из ситкомов и фильмов, юмористические зарисовки, stand up и другое.

Отличительная особенность Юмор FM в том, что в качестве ведущих выступают звезды эстрады и кино, участники известных в разные годы команд КВН.
53% слушателей составляют семьи с детьми, средний возраст: 30-55 лет. Большая часть слушателей в Петропавловск-Камчатске имеют постоянную работу с доходом средний и выше среднего, ведут активный образ жизни, много путешествуют, посещают культурные события и интересуются событиями в стране и мире.

Программы Юмор FM:

- Николай Фоменко На Юмор FM    
- Big Stand Up    
- Вечерний Ургант    
- Уральские Пельмени    
- Весёлый Чат    
- Нереклама на Юмор FM    
- Fomenko Fake Radio FM
- Шутки Шоу
- Танцуют все
- Юмор на заказ
- КВН
- Классика Жанра
- 2Юли
- 101 Анекдот с Игорем Маменко
Онлайн калькулятор
радиостанций Петропавловск-Камчатского
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Петропавловск-Камчатского – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Петропавловск-Камчатске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.