Реклама на радиостанции
ПИ FM в Рязани

98.1 FM
ПИ FM
Аудитория радиостанции
Мужчины 56% и женщины 44% в возрасте от 25 до 44 лет
Сеть вещания
Рязань
ПИ FM - молодая радиостанция, в эфире которой звучат только русскоязычные музыкальные хиты в эксклюзивной танцевальной обработке. ПИ FM – меньше разговоров, больше любимой музыки и только самая полезная информация.
ПИ FM работает в формате Hot AC DANCE music - современная музыка для взрослых людей. Сегодня это самая востребованная в России музыкальная основа для радиовещания. Станция ориентирована на современного взрослого слушателя, ведущего активную жизнь. Аудитория ПИ FM – люди в возрасте от 25 до 44 лет, экономически активная часть общества!

Программы:

Автотема на ПИ FM - новости авто-рынка, новинки, полезная информация для владельцев авто. Каждый будний день в 10:30 и 18:30. Хронометраж до 3 мин.

Новости на ПИ FM выходят в эфир только по будням с 9:00 до 19:00, тематика: авто, спорт, отдых, развлечения, увлечения и т.д.

Программы «Про ….» на ПИ FM: «Про еду», «Про людей», «Про хобби», «Про погоду», «Про музыку», «Про кино», «Про театры», «Про отдых» и т.д. Хронометраж до 3 мин.

Новости спорта на ПИ FM - все новости мира спорта от актуальных сводок с футбольных полей до турниров по вольной борьбе. Каждый будний день в 12:30 и 19:30. Хронометраж до 3 мин.

Гороскоп на ПИ FM для тех, кто привык прислушиваться к астрологическим прогнозам, каждое утро в эфире «Первого Интернационального» звучит самый свежий гороскоп! Узнать, что обещают на текущий день звезды, можно каждый час с 6 до 10 утра.
Онлайн калькулятор
радиостанций Рязани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Рязани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Рязани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.