Реклама на радиостанции
Искатель в Рыбинске

87.8 FM
Искатель
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет
Сеть вещания
Рыбинск
Радио Искатель в Рыбинске - радиостанция информационно-музыкального формата. Основу вещания составляют тематические передачи информационно-развлекательного и интерактивного характера посвященные истории, науке, географии, астрологии и другим интересным темам. Музыкальная подборка состоит из популярных песен разных лет, основу составляют композиции в жанре рок.
Аудиторию радиостанции в Рыбинске составляют мужчины и женщины в возрасте от 25 лет и выше, общий охват — примерно 600 000 человек. Это люди с высшим и средним образованием, стабильным доходом, которые ведут активный образ жизни: путешествуют, стремятся к получению новых знаний, интересуются новинками в сфере электронной и бытовой техники, посещают фитнес-клубы, кинотеатры, театры и выставки.

Программы радиостанции

Искатели Нового — передача о неизведанных уголках планеты, сенсационных открытиях, новейших изобретениях. Каждые день — новая история великих открытий и великих первооткрывателей.

Имеет значенье — задуматься об истории происхождения привычных слов — интересная задача. Кто писал филькины грамоты, как спалось адвокату дьявола и другие интересные истории расскажет известный путешественник Михаил Кожухов.

Шоссе Энтузиастов — энтузиасты и профессионалы своего дела: исследователи, художники, музыканты, писатели, ученые рассуждают на самые разные темы от любимой музыки до окружающего мира.
Онлайн калькулятор
радиостанций Рыбинска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Рыбинска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Рыбинске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.