Реклама на радиостанции
Русское Радио в Саратове

105.3 FM
Русское Радио
 
Рейтинг 10.3%
Аудитория радиостанции
Мужчины 45% и женщины 55% в возрасте от 25 до 49 лет
Сеть вещания
Саратов, Энгельс
Русское Радио – лучшая российская музыка, самые свежие новости и подробности из жизни звезд. Это главный музыкальный хит-парад страны и главная музыкальная премия – Золотой Граммофон. Это хорошее настроение 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! Это самое национальное, самое народное и самое душевное радио!
Каждый день на волну «Русского радио» настраивается почти 10 миллионов слушателей по всей стране. Аудиторию радиостанции Саратова составляют представители самых разных слоев общества с доходом от низкого к очень высокому. Студенты, разнорабочие, менеджеры, руководители компаний, владельцы бизнеса, модные блогеры – Русское радио слушает буквально полстраны.

Программы радиостанции

Русские перцы – трое харизматичных ведущих взбодрят не хуже чашки американо, зададут настроение на весь день и помогут полюбить утро!

Микстура шоу – передача с любимым врачом родителей всей страны – Доктором Комаровским. Просто и понятно о том, как сохранить детское здоровье и родительские нервы. По будням – в дозированном режиме 15-ти минут и по субботам – по часу.

Дембельский альбом – одна из самых ранних и горячо любимых по сей день передач радиостанции во главе с очаровательной ведущей Аней Семенович каждое воскресенье собирает у приемников военнослужащих, их близких по всей стране!

10.3%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Апрель 2020 - Март 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Саратова
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Саратова – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Саратове. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.