Реклама на радиостанции
Авторадио в Славянске-На-Кубани

104.4 FM
Авторадио
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет
Сеть вещания
Славянск-на-Кубани
Авторадио – одна из самых популярных радиостанций Славянска на Кубани с широким охватом целевой аудитории. Музыкальное наполнение эфира радиостанции – это современная музыка, которую мы знаем и любим, а также знакомые с детства хиты прошлых десятилетий, оригинальные развлекательные передачи, шоу со звездами, игры и розыгрыши, актуальные новости, тематические передачи, обмен сообщениями и поздравлениями.
Основная часть аудитории Авторадио в Славянске на Кубани – автомобилисты: люди с личным автомобилем, работники служб такси, дальнобойщики, водители рейсовых транспортных средств. Ежедневно Авторадио слушают около девяти миллионов человек, а еженедельная аудитория превышает двадцать четыре миллиона!

Средний возраст слушателя в Славянске на Кубани – 25-55 лет, при этом соотношение мужчины-женщины практически одинаковое. Эта аудитория отличается повышенным спросом на товары ежедневного потребления, предложения банковских и кредитных организаций, туристических агентств, строительных компаний.

Программы Авторадио

Ликбез – познавательная программа для водителей, пешеходов, сотрудников ГИБДД. Простым языком о важных вещах.

Мурзилки – вечернее шоу в формате Live: неожиданные вопросы, интересные интервью со звездами, интерактив со слушателями, музыкальные пародии. Позитивно и душевно.

Вместе за безопасность – аналитическое шоу посвященное вопрос регулирования дорожного движения и культуре поведения за рулем.
Онлайн калькулятор
радиостанций Славянска на Кубани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Славянска на Кубани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Славянске на Кубани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.