Реклама на радиостанции
Energy в Славянске-На-Кубани

97.2 FM
Energy
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет
Сеть вещания
Славянск-на-Кубани
Радио Энерджи - прогрессивная радиостанция Славянска на Кубани, а также один из самых известных брендов радиоиндустрии не только в России, но и во всем мире. Радио NRJ считается одной из тех радиостанций, которые определяет музыкальную моду, неизменно следуя самым последним тенденциям в этой сфере. Основу вещания составляет популярная современная музыка зарубежных и русскоязычных исполнителей, именно здесь первыми звучат треки, которые впоследствии становятся настоящими хитами. Радиостанция входит в ТОП-10 самых популярных радиоволн в России, по версии рейтинга MediaScope 2018.
Основу целевой аудитории радио Энерджи в Славянске на Кубани составляют молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, с активной жизненной позицией. Слушатели радио NRJ ведут активный образ жизни, регулярно путешествуют, пользуются последними достижениями техники, их отличает также позитивное мышление и успешность.

Программы радиостанции

Black2white – эта утренняя передача станет отличным началом дня: бодрящая музыка, мотивирующие конкурсы, отличные призы и харизматичные ведущие!

NRJ news – только самые актуальные новости и самые важные вопросы. Каждый час – новое включение и новая подборка самых свежих новостей!

NRJ HOT 30 – музыкальное рейтинг-шоу с Богданом Кантемировым, в программе только хиты и самые горячие новинки. Слушаем, получаем эстетическое удовольствие и голосуем за любимых исполнителей!
Онлайн калькулятор
радиостанций Славянска на Кубани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Славянска на Кубани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Славянске на Кубани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.