Реклама на радиостанции
Love Radio в Славянске-На-Кубани

95.3 FM
Love Radio
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет
Сеть вещания
Славянск-на-Кубани
LOVE RADIO – современная радиостанция Славянска на Кубани, с максимально позитивной идеологией: на радиоволне вы не услышите музыки агрессивного характера и сомнительного содержания. В остальном формат вещания не ограничен: легкая поп-музыка, диско, некоторые хиты прошлых лет, зарубежные и Российские исполнители, а также большое количество действительно интересных и актуальных времени программ, которые отвечают интересам и потребностям целевой аудитории. Радиостанция входит в ТОП-10 самых популярных в России, по данным TNS Россия.
Основу целевой аудитории радиостанции Love радио в Славянске на Кубани составляют слушатели в возрасте от 18 до 35 лет (в большинстве мужчины), с доходом средний и выше. Большинство слушателей руководители и менеджеры высшего звена, есть также рабочие среднего звена, простые служащие и студенты.

Программы радиостанции

LOVE MAESSAGE – одна из самых любимых программ слушателей, звучит в эфире каждый час, её цель – донести сообщение от одного человека другому. Ежедневно харизматичные ведущие передают килотонны любви, хорошего настроения и добрых пожеланий по всей стране!

КИНОПРОБА – оригинальная и увлекательная, а самое главное – полезная передача, ведь когда она выходит в эфир у каждого слушателя есть шанс выиграть билеты в кино!

КРАСАВЦЫ – зажигательное утреннее шоу с неподражаемым Денисом Курочкиным и очаровательным Александром Соколовым, каждое утро вас ждет масса всего нового и интересного. Взбодрим и зарядим хорошим настроением на весь день!
Онлайн калькулятор
радиостанций Славянска на Кубани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Славянска на Кубани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Славянске на Кубани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.